Гарантия на товар


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Возврат и обмен товара

Вернуть товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, можно если этот товар ненадлежащего качества и если он не был в использовании. Часть нашего товарного ассортимента соответствует категории продукции, которая не подлежит возврату и обмену на основании закона о защите прав потребителей.
Для оформления возврата товара, ненадлежащего качества и который не был в использовании необходимо: заявление от покупателя на обмен товара или возврат денежных средств, в котором указываются причины возврата и описание брака или дефектов, а также фотографии товара.
В случае брака, если возврат согласован, бракованный товар будет заменен на идентичный в следующей поставке или заменен на схожий (в соответствии с пожеланиями клиента). В случае обнаружения недостачи, мы можем отправить вам недостающий товар в следующей поставке. Также возможен возврат денежных средств и отправка товара за наш счет.
Обратите внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале.